Интеграции Системы YCLIENTS

Приложения, открывающие дополнительные возможности для автоматизации вашего бизнеса
Получить консультацию
Представьтесь, пожалуйста
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку моих персональных данных, согласно политике конфиденциальности.
Онлайн-запись из справочников
и картографических сервисов
Привлекайте еще больше клиентов с помощью онлайн-записи в картах Яндекс, Google и 2ГИС
Яндекс
YCLIENTS интеграция с Яндекс
Виджет онлайн-записи размещен на карточке компании на картах и в поиске Яндекс. На данный момент функция поддерживается для компаний сфер бизнеса — Красота или Фитнес-клуб.
Google
YCLIENTS интеграция с Google
Виджет онлайн-записи размещен на картах и в поиске Google. Если клиент залогинен в Google, то его контактная информация автоматически подтянется из аккаунта в форму записи.
2GIS
YCLIENTS интеграция с 2ГИС
Виджет онлайн-записи размещается на странице организации в сервисе 2GIS. Пользователь находит компанию на карте, нажимает кнопку «Записаться онлайн», выбирает подходящую услугу, сотрудника и время визита.
Виджет онлайн-записи
с медицинских сайтов
Упростите запись клиентов через агрегаторов Zoon, Docdoc
СберЗдоровье
YCLIENTS интеграция с DocDoc.ru
Виджет онлайн-записи YCLIENTS размещен на странице врача. Пациент сразу же может сделать выбор, оформив электронную запись напрямую в клинику на нужную дату и время.
Zoon
YCLIENTS интеграция с Zoon
Виджет онлайн-записи YCLIENTS устанавливается на странице компании, чтобы пользователи записывались сразу после просмотра отзывов и описания услуг.
Виджеты онлайн-записи размещаются на сайтах-партнеров. Клиент находит вашу организацию или специалиста, выбирает подходящую услугу и время визита. После подтверждения бронирования запись сразу появляется в электронном журнале YCLIENTS. Сотрудники получают информацию о новых визитах через SMS, email или push-уведомления. Новую запись видят администратор и сотрудник, к которому записался клиент. При подключенной интеграции с SMS-провайдером клиент получает сообщение с деталями записи и напоминание о ней за несколько часов до своего визита.
Интеграция YCLIENTS с системами аналитики и телефонией
Принимайте звонки и контролируйте качество разговоров. Анализируйте источники привлечения клиентов
Яндекс.Метрика
YCLIENTS интеграция с веб-аналитикой
Метрика — это интернет-сервис компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей.
Google Analytics
YCLIENTS интеграция с веб-аналитикой
Google Analytics — это сервис, предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов.
Облачная телефония
YCLIENTS интеграция с IP-телефонией
Интеграция с сервисом IP-телефонии позволит получать уведомления обо всех входящих звонках и идентифицировать звонящего.
Онлайн-запись YCLIENTS тесно интегрирована с Яндекс Метрикой и Google Analytics, что позволяет получать глубокую аналитику по эффективности каналов привлечения клиентов: сайт, социальные сети и другие веб-ресурсы. YCLIENTS также поддерживает интеграцию с более чем 60 провайдерами IP-телефонии, включая МегаФон, МГТС, Гравител, Дом.ру, MANGO OFFICE и других.
Подключение онлайн-кассы и эквайринга
Автоматизируйте печать и отправку электронных чеков на онлайн-кассах
Эвотор
YCLIENTS интеграция с онлайн-кассой Эвотор
Эвотор — это современные онлайн-кассы с дисплеем и простым интерфейсом управления, созданные на базе планшета.
Атол
YCLIENTS интеграция с онлайн-кассой Атол
С опцией «ККМ-Сервер» YCLIENTS дает возможность подключить и настроить онлайн-кассы АТОЛ, ШТРИХ-М и другие при помощи специального плагина, который позволяет печатать чеки напрямую из браузера или из мобильного приложения YCLIENTS для iOS и Android.
Кассы легко интегрируются с YCLIENTS. Это позволяет не дублировать учет в YCLIENTS и отдельно на кассе, а работать в едином привычном интерфейсе. Оформляйте продажи и возвраты в 2−3 нажатия. Данные автоматически синхронизируются с другими модулями YCLIENTS — клиентская база, складской учет и др. Принимайте платежи онлайн, а также через бесконтактные системы платежей Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay. Полное соответствие 54-ФЗ — информация о финансовых операциях передается в налоговую согласно законодательству.
Подключение чат-ботов и СМС-агрегаторов
Автоматизируйте взаимодействие с клиентами
WhatBot
YCLIENTS интеграция с WhatsApp
WhatBot — это автоматизированный помощник для бизнеса, работающий в самом популярном мессенджере WhatsApp. Чат-бот синхронизирован с YCLIENTS, поэтому запись не требует подтверждения администратором.
СМС-уведомления
YCLIENTS интеграция с SMS-провайдерами
При помощи интеграции с SMS-провайдерами вы сможете уведомить клиента о создании записи, а также любых изменениях, связанных с ней (например, удаление или перенос).
Боты позволяют без участия администратора пройти вместе с клиентом все шаги записи (выбор филиала, выбор категории услуг, выбор услуги, выбор мастера, выбор даты и времени). Интеграция с SMS-провайдерами позволит вам не тратить время на отправку рассылок для информирования клиентов — все уведомления будут отправляться автоматически. В интерфейсе YCLIENTS настраиваются типы отправляемых уведомлений, канал, текст и время их отправки. Помимо сервисных уведомлений (подтверждение, перенос или отмена визита), можно отправлять клиентам массовые рассылки через мессенджеры с возможностью получать ответы от них.

Почему внедрение YCLIENTS нужно заказать у нас?

Опыт работы
Занимаемся аналитикой, рекламой и разработкой сайтов с 2015 года.
Понимание специфики
Отчетливо понимаем как система YCLIENTS поможет вашей компании увеличить и удержать клиентов.
Сертифицированный партнер YCLIENTS
Наши сотрудники прошли официальную сертификацию официального партнера и консультанта системы YCLIENTS.