Система Управления 

Медицинским Центром

Автоматизация деятельности многопрофильного медицинского центра

Удобная и информативная форма онлайн-записи

Позвольте пациентам легко планировать первичные и повторные приемы с помощью удобной и информативной формы онлайн-записи YCLIENTS, в которой пациенты выберут врача, ознакомятся с отзывами реальных пациентов, узнают стоимость необходимой услуги и запишутся на предложенное время.

Разместите форму на собственном сайте, а также на сайтах партнеров - в справочниках и на картах Яндекс, Google, 2ГИС, на сайтах медицинских агрегаторов СберЗдоровье (DocDoc) и Zoon, а также в группах клиники в социальных сетях.
Размещение формы онлайн-записи на сайтах-партнеров даст вам дополнительных клиентов.

Автоматизируйте отправку уведомлений пациентам

Поскольку многие пациенты записываются через форму онлайн-записи, администраторы смогут больше сосредоточиться на работе с посетителями медицинского центра, а не на обзвоне пациентов.


Настраиваемые уведомления автоматически напомнят пациенту о приеме и предложат оставить отзыв после окончания лечения.


Автоматизация процесса привлечения повторных пациентов в медицинский центр позволит отправлять уведомления повторяющихся событий, например, приглашение на плановый осмотр через 3 месяца с даты лечения.

Расписание приема у доктора под рукой

Расписание приема докторов одинаково удобно отображается как на настольных компьютерах, так и на мобильных телефонах. Обновление расписания происходит в реальном времени. Любые изменения сопровождаются уведомлениями пациенту, администратору и лечащему врачу.
Больше не придется администраторам каждый вечер отправлять врачам скриншоты следующего рабочего дня.

Медицинская карта и учет пациентов

Настраиваемая медицинская карта позволяет вести полноценный учёт пациентов клиники. Система обеспечивает безопасное хранение и обработку персональных данных пациента, ограничивая доступ к конфиденциальной информации.
Оформляйте и загружайте Договор, анамнез, план лечения, снимки, анализы, заключение врача и другие документы прямо в карточку пациента. Это удобно!

Повышайте лояльность пациентов

Выдавайте пациентам карты лояльности, внедрите продажу сертификатов и абонементов на различные услуги, вводите накопительные счета и скидки, поощряйте клиентов за рекомендации услуг стоматологической клиники своим близким и знакомым.

Анализируйте эффективность работы клиники и персонала

Анализируйте финансовые показатели работы медицинского центра и врачей. Интегрируйте YCLIENTS с системами аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics, Roistat. Подключите к системе IP-телефонию и обрабатывайте телефонные обращения, корректируйте работу администраторов медицинского центра.

Закажите внедрение YCLIENTS и увеличьте доход вашего медицинского центра!

Начните с консультации

Ответим на вопросы, рассчитаем стоимость и сроки запуска проекта, зарегистрируем пробную версию, предоставим ПРОМОКОД на покупку!

YCLIENTS поможет медицинскому центру автоматизировать рутинные задачи, настроить онлайн-запись, навести порядок в расписании врачей, создавать понятные отчеты. Быстрое внедрение и техподдержка 24/7. ПРОМОКОД: from428129

Почему внедрение YCLIENTS для медицинского центра нужно заказать у нас?

Опыт работы в медицине
Занимаемся аналитикой, рекламой и разработкой сайтов медицинских клиник с 2015 года.
Понимание специфики
Отчетливо понимаем как система YCLIENTS поможет вашей стоматологии увеличить и удержать клиентов.
Сертифицированный партнер YCLIENTS
Наши сотрудники прошли официальную сертификацию официального партнера и консультанта системы YCLIENTS.