YCLIENTS для стоматологии

Что понравилось за 2 недели использования YCLIENTS в стоматологической клинике?
Итак, с клиентом мы купили YCLIENTS и установили МИС на сайт стоматологии и проводим настройку и тестирование продукта, чтобы понять:
— насколько эффективен YCLIENTS для стоматологической клиники;
— будут ли клиенты пользоваться виджетом онлайн-записи;
— как много пациентов придут в клинику через виджет, размещенный на сайтах медицинских агрегаторов и картографических сервисов.
МИС
Медицинская информационная система
Отметим, что система YCLIENTS позволяет вести полноценный учёт пациентов клиники. Плюсы — это современное решение с огромными возможностями для привлечения клиентов, маркетинга и работы с базой пациентов. Отдельно выделим виджет онлайн-записи, включающий наглядное расписание приема врачей, стоимость услуг, отзывы клиентов и необходимую информацию о стоматологии. Не все современные МИС имеют подобные «плюшки», но если и имеют, то предлагают их за весьма существенную дополнительную стоимость.

2 недели использования YCLIENTS на сайте стоматологии, что нравится:

  • Увеличение числа заявок
    Количество заявок через виджет онлайн-записи реально увеличилось (по сравнению с поступающими заявками с размещенных на сайте форм, а также через установленный на сайте чат). Клиенты охотнее отправляют заявки через виджет онлайн-записи YCLIENTS;
  • Записи с Яндекс карт
    Мы разместили кнопку «Записаться» на картах справочников и медицинских агрегаторов. Пошли записи из Яндекс карт (из первых 13 записей — 4 от партнера Yandex Booking);
  • Заявки приходят и в нерабочее время
    Несколько заявок пришли в ночное время;
  • Начали собирать E-mail адреса
    При оформлении записи клиенты охотно оставляют E-mail адреса (из первых 13 записей — 9 оставили адрес электронной почты), а значит у нас появились новые возможности для коммуникации с пациентами в будущем. В обычной форме заявки, размещенной на сайте, поле E-mail всегда являлось лишним для заполнения;
  • Удобное приложение для телефона
    Мобильное приложение «бомбическое» — удобное для работы с наглядным расписанием приема, уведомления о записи приходят без задержек;
  • Масштабируемость и возможности настройки виджета
    Мы решили запустить рекламную страницу по одной из медицинских услуг — имплантация зубов. Для этого в программе YCLIENTS создали отдельную форму онлайн-записи, в которую включили только необходимых стоматологов и релевантные услуги в области имплантации, хирургии, протезирования и компьютерной томографии. Разместили форму на лендинге — стало очень удобно для клиентов  потому, как нет ничего лишнего, максимальный фокус только на услуги по восстановлению зубов.
Стоит добавить, что в клинике мы используем YCLIENTS параллельно с одной из традиционных МИС — это вызывает определенные трудности, по большому счету из-за отсутствия интеграции между этими системами. Для давно работающей стоматологической клиники с консервативным подходом к учету пациентов сразу перейти на новую систему довольно проблематично. Но для современных и прогрессивных, а также для только создаваемых стоматологий, YCLIENTS вполне может рассматриваться в качестве основной системы управления клиникой.